Продвижение сайта по фразам
Запросов, которые относятся к продукту бизнеса, может быть много, но среди всех можно выбрать наиболее приоритетные и продвигаться только по ним. Для этой стратегии у нас есть услуга «продвижение сайта по фразам».
Особенности продвижения по запросам и зачем нужна такая стратегия
В SEO запросы пользователей называются ключевыми фразами. По ним пользователи ищут товар, услугу или информацию и с учетом введенной фразы алгоритмы Яндекса и Google подбирают наиболее релевантные сайты.
В некоторых компаниях могут быть десятки и сотни тысяч ключевых фраз, по которым можно продвигать свои продукты. Но чтобы не охватывать все, можно выбрать те, которые наиболее предпочтительны для достижения целей бизнеса: привлечь больше лидов и увеличить продажи.
Продвижение по поисковым запросам подразумевает, что нужно работать с запросами, которые в большей степени относятся к товарам и услугам бизнеса. Формат больше подходит небольшим сайтам, которые предлагают не так много продуктов, для B2B-проектов, а также для крупных ресурсов, по которым известно, какие товары или услуги приводят больше всего клиентов и нуждаются в первых местах поисковой выдачи.
Наша задача — убедиться, что по этим запросам есть достаточно спроса и продвижение по ним будет действительно эффективным. Также мы учитываем сезонность спроса на некоторые продукты.
Для бизнеса преимущество такого формата — оплата за конкретные показатели. Платить будет нужно за ключевые фразы, которые попали в топ поисковой выдачи. Это особенно актуально при сильно ограниченном бюджете на продвижение.
Длительность оплаты зависит от времени, которое запрос провел в топе выдачи. Если он выпал из топа, то оплата за запрос прекращается. Цена раскрутки сайта по ключевым словам обсуждается индивидуально.
Надо ли пересобрать семантику перед продвижением
Чаще всего да, но необходимость зависит от того, есть ли семантика сейчас. Если ее нет, а для интернет-продвижения используют немного фраз, то нужно будет с нуля собрать семантическое ядро и сделать кластеры — группы ключевых фраз для каждой посадочной страницы.
Если уже есть проработанная семантическое ядро, то его нужно проверить — возможно, некоторые фразы нерелевантны, устарели или само ядро недостаточно подробное. После этого может потребоваться пересобрать семантику.
Выгодно ли продвигаться по запросам
Если оценивать со стороны оплаты, то продвижение сайта по фразам — более выгодный по сравнению с работой по абонентской плате, потому что меньше риск потерять деньги на работы, которые не окупятся.
Однако формат подходит не всем, поэтому и выгодным будет не всегда. Например, если мы говорим о магазине бытовой техники, то структура такого сайта имеет множество страниц, а семантическое ядро может состоять из сотен тысяч поисковых фраз. Поэтому на выходе может оказаться, что в топ можно продвигаться только по низкочастотным фразам, что не всегда позволяет достичь целей бизнеса.
При этом если мы говорим о заказе эвакуатора или перевозке вещей по городу, то в таком бизнесе даже один запрос может сыграть большую роль на заявках. Таким компаниям продвижение по позициям подходит больше.
Как скоро будет результат
Сроки зависят от объема работ, который нужно выполнить нашей команде, а также от вида запросов, с которыми нужно работать. Например, есть низкочастотные запросы — их вводит небольшое число пользователей. По ним результат может появиться уже на 2-3 месяц работ. По высокочастотным работать сложнее из-за высокой конкуренции, поэтому может потребоваться до 12 месяцев.
Как будет строиться наша работа и что входит в услугу
Чтобы продвинуть сайт по запросу, мы выполняем следующие работы:
- Составление семантического ядра. Это основа SEO-продвижения. На этом этапе мы согласуем, продвижение по каким запросам будет наиболее приоритетным.
- Кластеризация. Оптимизатор распределяет ключевые фразы по группам по принципу одна страницы — одна группа запросов.
- Подготовка структуры сайта. Итоговая таблица с семантикой и делением на кластеры позволяет собрать структуру сайта.
- Оптимизация. При необходимости устраняем технические недочеты, прорабатываем коммерческие и поведенческие факторы, корректируем внутреннюю перелинковку.
- Написание или переработка контента. Копирайтер перерабатывает готовые страницы с текстами: упрощает их структуру, распределяет ключевые запросы и прописывает их так, чтобы они не бросались в глаза читателю. Также можем писать новые тексты — описания услуг или статьи в блог.
- Мониторинг и аналитика. Ежедневно мы будем отслеживать изменения на сайте и анализировать результаты продвижения и прирост пользователей после выполненных работ. По итогам каждого месяца вы будете получать отчет с описанием выполненных работ и показателями посещаемости страниц.
Оптимизация сайта под ключевые слова включает все эти работы. Также в рамках продвижения отвечать за проект будет не один человек, а команда из SEO-специалиста, копирайтера, web-разработчика, дизайнера и руководителя проекта.
Заказать SEO-продвижение от нашей компании
Команда нашего digital-агентства готова помочь вашей компании выйти в топ поисковых систем и привести трафик по конкретным фразам. Комплексно работаем с проектами из Москвы, так и других городов России.
Чтобы начать сотрудничество, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 (391) 216-30-39, и мы свяжемся с вами. Обсудим текущие задачи, определим цену продвижения сайта по ключевым словам и приступим к развитию сайта.